Автосервис на Литовской предлагает автомобилистам сделать развал схождение в Калининском районе СПб.
Сход развал колес необходимо делать не только после ремонта подвески, причиной может послужить попадание колесом в яму, износ покрышек, машину уводит в сторону на ровной дороге, плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.
Записаться на развал схождение колес в СПб или узнать подробности Вы можете по телефону +7 (921) 631-67-28.
Мы находимся рядом с метро Лесная, Выборгская, Площадь Ленина, адрес: Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 9Г.
Наименование работы | Цена, руб |
Передний развал схождение (легковые авто, джипы, микроавтобусы) | 1400 |
Полный (передний и задний) развал схождение (легковые авто, джипы, микроавтобусы) | 2100 |
Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.
Самый критический угол установки колес — это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.
Основные функции продольного наклона шкворня — это улучшение стабильности управления и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес. Неправильный угол продольного наклона шкворня может вызвать чрезмерную трудность вращения рулевого колеса. Продольный наклон шкворня — это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Продольный наклон шкворня измеряется в градусах. Продольный наклон шкворня положителен, если верхняя часть оси отклонена назад, продольный наклон шкворня отрицателен, если верхняя часть оси отклонена вперед.
* Все цены представленные на сайте не являются публичной офертой